Аллат и священный черный камень Великой Богини

 

 

Не секрет что многие арабские племена еще задолго до принятия ислама исповедовали культ великой богини матери Аллат чье имя было нарицательным и означало просто "богиня" и свидетельства существования этого культа зафиксированы во многих письменных источниках того времени. У них был распространен культ поклонения черным камням которые как утверждалось были проявлениями Великой Богини. И разумеется учитывая тесные генетические и исторические связи между предками арабов и племенами жившими на территории нынешнего Леванта и всего Ближнего Востока неудивительно что они когда то были общими носителями единого древнего знания и общей традиции позже фрагментированной и также сильно размазанной в течение столетий - остатки которой сохранились частично в учении суфиев. Многие современные традиции - праздники - правила соблюдения различных предписаний в обычное время и во время паломничества берут свои истоки с самых ранних еще бесписьменных времен - взять хотя бы сам элемент почитания черного камня как источника некой божественной силы. Священный черный камень, что ныне является неотъемлемой частью поклонения и почитания для всех мусульман на своем самом глубоком концептуальном уровне представляет тот самый исконный Матриархальный Камень что некогда находился в распоряжении определенной группы лиц еще в давние времена до принятия ислама большинством племен аравийского полуострова.

 

На самом же деле вопрос о происхождении самых первых кочевых племен на северо-западе нынешней Аравии а также на территории современного  Синайского полуострова и Иордана – вопрос довольно интересный так как именно здесь сокрыта еще одна очень важная подсказка относительно того как со временем менялся и впоследствии был полностью подавлен культ Великой Богини и как следствие отрезан доступ к мистериям Грааля. Предложу в качестве гипотезы одну интересную теорию которую попытаюсь ниже обосновать с помощью имеющейся у меня информации. Я полагаю что те арабские племена бедуинов что мы видим в настоящее время  некогда а именно примерно во времена извержения вулкана Тера и так называемого Исхода представляли из себя кардинально иную общность племен как чисто внешне так и по своим убеждениям. Мне кажется что это была совокупность кочевых скотоводческих племен исключительно индоарийского толка с соответствующей для этого типа внешностью а именно высокие светловолосые или рыжеволосые голубоглазые светлолицые статной конституции люди с возможно длинными бородами ничем практически не отличные от некоторых нынешних представителей Центральной Европы или Скандинавии. По своим убеждениям это были племена матриархального толка поклонявшиеся в какой либо из форм Великой Богине как трехликому лунному божеству и активно использовавшие в своих ритуалах различные камни которые они  считали проявлениями божественной силы на Земле возливая на них благовония или различные масла.

 

Если такая точка зрения кому-то может показаться слишком кардинальной или даже еретической предлагаю взглянуть на совокупность имеющихся на сей счет доказательств. Для начала хотелось бы привести одну малоизвестную фразу Платона о том что Арабы являются одними из троих учителей мудрости для всех эллинов и именно они в свое время дали им наставления касательно большинства известных дисциплин, в том числе истории астрономии и науки счета. Двумя другими были Египтяне и Галлы. Это конечно же может показаться нелепым в виду того что как считают некоторые именно эллины являются тем народом на чьем наследии держится вся нынешняя западная цивилизация. И тем не менее если принять в расчет все то что мы уже знаем из множества бесед в первой книге то станет ясно что в действительности вся классическая эллинская культура стоит на плечах более древнего гиперборейского наследия принесенного некогда в Европу во времена расцвета Троянского государства а позже когда ее постигло тотальное уничтожение и различного рода природные катаклизмы приведшие к коллапсу бронзового века переданного через выживших в среде которых родились главные его хранители Гомер и Гесиод запечатлившие его в своих произведениях. Вся античная цивилизация, можно сказать вышла из наследия пеласгов тиренов-этрусков данайцев и других народов середины второго тысячелетия. Где же в этой мешанине народов нам найти тех загадочных арабов о которых говорит нам Платон? Кем они были в те неспокойные времена и насколько согласуется то что о них было сказано в более поздних источниках например библейского характера?

 

Ну для начала хотелось бы процитировать небольшой отрывок из довольно детального исследования А.А. Клесова касательно происхождения славян. В нем утверждается что на данный момент не менее 10 % нынешних представителей различных арабских наций принадлежат к гаплогруппе R1a в том числе и немалое их число происходит из родов племени курейшитов – откуда как считается, вышел пророк Мухаммед. И это очень важный момент как мы увидим ниже. Более того автор утверждает что если сравнить набор мутаций в гаплотипах к примеру тех же евреев что являются носителями гаплотипа R1a с мутациями в гаплотипах вышеуказанных арабов можно придти к выводу что их общий предок жил именно от 3900 до 4000 лет тому назад. Однако результаты полученные по остальным гаплотипам взятых у других представителей из числа арабов и евреев утверждает Клесов как я и предполагал выше однозначно говорят о том что если у евреев и арабов как об этом говорит Танах и Коран и был общий предок в лице некоего символического Авраама (Ибрагима) то он был общим праотцом лишь для какой-то одной узкоопределенной группы так как к примеру, среди еврейского и арабского населения существую довольно многочисленные популяции с отцовским гаплотипом J1 J2 R1b G1b G2 E1b и многих других в разном количественном составе. То есть опять же этих отцов основателей – прототипических Авраамов было несколько и каждый нес в своей ДНК свой присущий ему изначальный гаплотип с определенным набором мутаций. Однако если мы все же уделим внимание именно гаплогруппе R1a и ее гипотетическому неизвестному нам праотцу – общему 4000 лет назад для части евреев и арабов то нам придется признать что во времена грубо говоря по общепризнанной хронологии когда с территорий центральноазиатских степей шли орды кочевников гиперборейцев будущих хеттов хурритов митаннийцев касситов ассирийцев вавилонян аккадцев и прочих арийских народов – среди них был тот самый общий предок носитель R1a от которого впоследствии пошел род всех тех носителей этого гаплотипа среди евреев и арабов о которых говорит уважаемый А.А.Клесов.

 

Я полагаю что этот индивид был частью какого то из этих племен и скорее всего оно пришло вначале на территорию Шумера откуда как и очень многие они двинулись на северо-запад в сторону Сирии и Малой Азии. Пробыв там некоторое время они вполне возможно в числе множества кочевых племен так называемых гиксосов спустились через Ханаан в Дельту Нила все еще неся с собой веру предков в лунную богиню или бога. Там что не исключено они разместились в восточной части Нижнего Египта поближе к Синайскому полуострову и очень долгое время – не менее 300-400 лет были неотъемлемой частью древнеегипетской истории принеся туда продвинутые знания по коневодству работе с железом и военному искусству. Когда случилась катастрофа на Санторине они в числе всех остальных племен решили двинуться на восток и северо-восток в сторону Синая и Иордании. И именно здесь начинается их отдельная история как арабов-бедуинов. То есть если резюмировать все вышесказанное у нас получится что некое арийское племя родственное многим индоиранским и славянским племенам кочевого скотоводческого толка поклонявшееся Великой богине пришло с территории Скифии-Гипербореи в Дельту Нила вместе с гиксосами и лишь впоследствии когда пришли катаклизмы направилось на восток в сторону Аравийского полуострова.

 

Более того учитывая их гаплотип практически со стопроцентной вероятностью можно сказать что они были частью некогда большего племени центральноазиатского толка из которого когда-то вышли представители самой почитаемой касты брахманов Индии среди которых R1a не менее 75% а также предки пророка Заратуштры индоарии западного Ирана и практически весь царский род митаннийских царей. Также я думаю что не сильно ошибусь предположив что всем известные Племена богини Дану известные нам также как скифы-данайцы за несколько сот лет до этого вышедшие из того же единого гиперборейского котла и пришедшие сначала в Восточную Европу – а затем на Балканы и в Северное Причерноморье и уже потом мигрировавшие в сторону Ирландии если не целиком то как минимум частично принадлежали к этому гаплотипу и общности племен. Известные же нам теперь уже очень хорошо пеласги были группой племен им родственных но не прошедших дальше а оставшихся на всей протяженности между Доном и Дунаем и южнее на севере Балкан и в Малой Азии. При этом часть их направилась еще южнее и обосновалась на острове Крит известном тогда как Кафтор где они влились в уже давно здесь проживавшее население этеокритян. Это также очень важный момент, учитывая то о чем мы будем говорить ниже.

 

Что же касается Авраама как библейского персонажа то несмотря на то что это вымышленный довольно поздно коллективный герой-патриарх то я не имею ничего против того чтобы условно называть того неизвестного нам родоначальника общего для группы будущих евреев и арабов с гаплотипом  R1a этим именем при этом полагая что многое из того что он делал по сюжету Бытия конечно же относится к области исключительно народных преданий и мифов. Более того если обратить наш взор к примеру в сторону поздней классической мифологии то мы увидим что в так называемом Перечне женщин некоего Псевдо-Гесиода упоминается некто Арабиус или Арабус – сын Гермеса и отец Кассиопеи и главный эпоним арабов. Кассиопея же как мы помним была матерью Андромеды которую спас от морского чудища гипербореец Персей  а значит этот некто Арабус был предком всех Персеидов по их материнской линии. При этом одним из детей Персея был некий Перс – эпоним всех персов и их родоначальник а одной из внучек Алкмена – мать Геракла. Также Персей основал Микены и это указывает  на его прямую причастность к Центральной Европе так как скорее всего до катастрофы бронзового века они находились как я это доказывал в предыдущей работе на территории Центральной Франции. Если же мы попытаемся сопоставить эту родословную с тем что гораздо позже было описано в Танахе то увидим что скорее всего Арабус стал прототипом Ишмаэля как предка всех ишмаэлитов – особой группы арабов – живших именно на северо-западе Аравийского полуострова а его предки через Персея и Андромеду родоначальниками многих племен по всей Европе и Передней Азии.

 

Теперь же когда мы увидели что на самом деле арабы в то время были на самом деле куда более продвинутой группой чем просто куча необразованных кочевников и вполне могли быть через своих потомков – пеласгов – гиперборейцев наставниками эллинов хотелось бы поговорить о том что случилось в дальнейшем после того как их определенная часть оказалась на территории нынешней Иордании и северной части Аравии. Для этого предлагаю обратить наш взор на главную жемчужину  древней Иордании – ставшую как я докажу ниже родиной потомков Арабуса – Ишмаэля и той самой территории где долгое время практиковалось истинное поклонение Великой Богине в то время как все остальные родственные племена уже подверглись монотеистической промывке чтобы понять что здесь очень долгое время сохранялись в неприкосновенности знания имеющие самое непосредственное отношение к мистериям Грааля. В этой непростой задаче мне помогут исследования проведенные неутомимым ученым-востоковедом арабистом Дэном Гибсоном. Но прежде стоит сказать что согласно одному средневековому источнику все арабы делятся на три  группы. А именно на так называемых древних арабов к коим относятся племена как к примеру Ад или Тамуд уничтоженные катаклизмами или божьим гневом – чистые арабы – или так называемые кахтаниты  жившие на территории южной Аравии и преимущественно нынешнего Йемена и третья группа о которой у нас речь и пойдет ниже а именно так сказать арабизированные арабы то есть племена северо-запада и Центральной Аравии пришедшие с запада чьим предком называется как раз таки Ишмаэль. От него как гласит предание произошло 12 сыновей давшие род основным племенам этой третьей группы. В их числе было и племя курейшитов.

 

Итак поговорим немного о Петре или Ракму как  она называлась самими ее жителями на их исконном языке. Если верить Дэну Гибсону то именно этот город является не много не мало предшественницей Мекки и именно здесь находилась главная святыня ишмаэлитов и в дальнейшем их потомков набатеев – известная ныне как Кааба. Что же навело этого исследователя на столь революционную мысль? Он обратил внимание на тот факт что самые ранние мечети построенные в первые 150 лет с тех пор как ислам начал свое победоносное шествие по всей Аравии и за ее пределы в качестве киблы или ориентира имели совсем не нынешнюю Мекку в Саудовской Аравии и даже не Иерусалим как утверждают многие исследователи а именно Петру. То есть практически 150 лет самые первые мусульмане по его утверждению молились обратясь в сторону Петры. Что ж даже если это и так то этому должно быть еще хоть какое то подтверждение и оно как утверждается им есть и в немалом количестве. Начнем с того что набатеи – жители Петры своей главной богиней считали Аллат или Алилат – богиню представленную в трех ипостасях – Кора – Аль-Узза и Манат. Эти три ипостаси по утверждению некоторых исследователей также четко соответствовали и трем фазам луны – молодой – полной и увядающей или трем ипостасям богини – деве матери и старухе. Также если принять в расчет что если самые первые ишмаэлиты были служителями Великой богини и племенем близко родственным пеласгам, принесшим на территорию Древней Греции как мы видели Элевсинские мистерии и соответствующие таинства, то логично будет предположить что и у племен происшедших от Арабуса-Ишмаэля некогда бывших единым целым с индоиранскими предками пеласгов были примерно те же духовные воззрения и убеждения а именно знание о цикличности всего сущего и как с этим связана троичность Великой Богини как это отражено в мифе о Коре-Персефоне и Деметре.

 

Более того как свидетельствую некоторые археологические находки культ не был особенно популярен среди южных арабских племен что опять же говорит о том что эти племена имели другое происхождение и другую историю и конечно же у них были иные генетические корни. Интересно кстати и то, что имя богини Ал-Лат Ал-Лилат и Аллату не случайно созвучно с именами богинь Лада и Лето (Латона) которые также в своих пантеонах – славянском и эллинском, но с определенно гиперборейскими корнями обозначали Великую Богиню – покровительницу животных природы дождя и плодородия. Ден Гибсон утверждает, что курейшиты как ишмаэлитское племя были набатеями и жили в Петре и именно там и родился сам пророк. Он утверждает что до того как Кааба была установлена в Мекке – священный черный камень хранился в другом месте внутри священного для набатеев храма который впоследствии сравняли с землей но от него все еще заметны следы даже на спутниковых картах и на местности. Параллельно с этим другой исследователь Боб Трабшоу утверждает что своим именем племя курейшитов обязано Коре то есть одному из имен-аспектов Великой Богини что как мы видели вполне может быть недалеко от истины.

 

Более того если вдаться немножко глубже в генеалогию этого племени то согласно преданиям и частично историческим источникам как я утверждал выше все арабы делятся негласно на три группы а если не считать первую группу представители которой ныне практически не существуют то на большие две а именно – южных арабов или кахтанитов названных так в честь их прародителя Кахтана или как еще их называют чистых арабов и так сказать арабизированных арабов севера и северо-запада или аднанитов. Эти получили свое имя от одного из потомков второго сына Ишмаэля – Кедара – должно быть самого известного из всех и наиболее часто упоминаемого как в святых писаниях так и некоторых исторических источниках. Так вот получается что курейшиты были одним из племен происходящих от одного из потомков Аднана – Фихр ибн Малика. Сложилось так что именно один из его потомков в шестом колене Кусай ибн Килаб сумел собрать достаточную военную силу для того чтобы отбить у южных йеменских племен право владеть самой первой Каабой – тогда еще самой главной святыней языческого толка посвященной Великой Богине. С тех пор именно представители этого племени а если точнее дети Кусайа стали главными хранителями святыни.

 

Однако после его смерти случилось так что все рода внутри племени курейшитов разделились на два лагеря а именно тех поддерживал кандидатуру его старшего сына как законного наследника и тех кто поддерживал избранного им самим наследника – некоего Абд Манафа и его клан. Эти последние были известны как аль-Мутайабун. Некоторое время спустя – два отдельных рода в этом альянсе возвысились над остальными и стали успешнее всех остальных вследствие особых коммерческих успехов – это были Бану Умайа и Бану Навфаль. Через некоторое время вследствие всего вышесказанного альянс аль-Мутайабун распался и на его месте возник другой в который входили теперь три самыж зажиточных клана – Бану Умайа Бану Мутталиб и Бану Хашим вместе с еще парочкой маловлиятельных. Из них самыми успешными были представители первого клана в то время как именно Бану Хашим были тем родом что обладали наследными правами на то чтобы быть хранителями главной святыни. И именно из этого рода и появился на свет будущий пророк Мухаммед. Все вышеперечисленные влиятельные роды происходили из клана Абд Манафа – в том числе и прадед пророка Хашим ибн абд Манаф в честь которого и был назван род Бену Хашим. Семья же Абдул-Мутталиба в которой родился Мухаммед считалась аристократической и привилегированной так как именно она отвечала за то чтобы тысячи паломников приходящие к святыне Каабы получали соответствующий уход и обслуживание впрочем как были они и смотрителями самой святыни. Это был очень важный пост так как финансовое благополучие семьи зависело напрямую от количества приходивших пилигримов и от качества обслуживания которое они получали останавливаясь на привал. Помимо этого семья успешно занималась торговлей с близлежащими племенами и отправляла караваны даже в Сирию.

 

Так вот если следовать тому, что говорит Дэн Гибсон то выходит что набатеи как жители, Петры  то есть рода вышеописанные – откуда произошел пророк были главными почитателями богини Ал-Лат в ее ипостаси особенно как Кора и Аль-Узза. Также большое святилище этой богини было в городе Таиф – где имелся ее храм и идол – белый гранитный камень с украшениями и она считалась его покровительницей. Очень часто она изображалась восседающей между двумя львами что опять же сближает ее с богиней Кибелой которой также поклонялись в образе священного черного камня который очень долгое время, к примеру находился даже в Риме. Эта параллель также еще больше ее связывает с ролью покровительницы плодородия и урожая, то есть Деметрой что опять же говорит о том что те кого мы считаем арабами в доисламские времена были очень близки к своим некогда утраченным корням связывавших их с их гиперборейским прошлым.

 

 

Кстати идол богини в Таифе был уничтожен по приказу пророка в 630 г. - когда тот отправил Абу Суфйана ибн Харба вместе с группой людей но при этом запретил охотиться и рубить деревья на этой территории. Та же участь постигла согласно Хишаму ибн Аль-Тальби и 360 идолов вместе с главным идолом Аллат в образе священного черного камня уже и в свое время в самой Каабе на родине пророка как считает Дэн Гибсон в Петре ибо там как нигде был широко распространен культ баэтилей то есть священных камней или так называемых домов божества. Многие из этих камней до сих пор предстают взору любого туриста будучи высечены в скале как некогда священные изображения. Тогда еще существовал ритуал согласно которому семь жриц полностью обнаженных в знак почитания Великой Богини совершали семикратный обход вокруг святыни против часовой стрелки имитировавший движение Луны на небе во время смены фаз – ритуал который и сейчас сохранился и повторяется всеми совершающими хадж к святыне в Мекке – то есть таваф. Кстати не следует удивляться и тому обстоятельству что оправа из чистого серебра в которую ныне обрамлен сам камень имеет согласно многим исследователям форму рыбьего пузыря или женской йони – места откуда на свет при рождении выходит жизнь – как прямой намек на связь с Великой Богиней и благословением, которое нисходит на целующего его.